Работа вахтой в крыму

керченский мост вакансии

Работа вахтой в крыму

Политические события 2014 г., которые привели к присоединению Крыма к Российской Федерации, вынудили правительство РФ развернуть практическую работу по подготовке к строительству Керченского моста.

Выделение   250 млрдов руб. на это строительство вызвано, как политическими, так и экономическими соображениями.

Мост через Керченский пролив позволяет соединить Крым с РФ автотранспортной и железнодорожной магистралями без пересечения границы с Украиной, отношения с которой в 2014 г. резко обострились.

С экономической точки зрения мост позволит увеличить товарооборот между РФ и вновь принятыми в ее состав регионами, сократить расходы на логистику, усовершенствовать доставку туристов в развитую сеть курортов Крыма, сократить высокий уровень безработицы в Крыму.

Перед проектировщиками моста поставлена задача окончить проектирование в 2015 г. В июне прошлого года «Автодор», проанализировавший 74 варианта проекта моста, в т.ч. тоннельный, выбрал три из них, и представил видеопрезентацию проекта, который считает наиболее целесообразным. Этот выбор сделан компанией «Автодор» совместно с Министерствами транспорта РФ и Республики Крым, изыскательской организацией, ОАО РЖД, экспертными советами «Автодора» и РЖД, Общественным советом Минтранса РФ.

При анализе учтены потенциальная интенсивность автомобильного и железнодорожного транспорта, затраты на строительство по каждому из рассматриваемых вариантов, целесообразность тоннельных переходов. Экспертные советы порекомендовали ограничить окончательный выбор проектного решения двумя вариантами наиболее перспективных створов – Тузлинского и Жуковского, считая более оптимальным Тузлинский створ. В этом створе эксперты предлагают запроектировать автомобильный переход категории I-б, железнодорожный переход категории I I с использованием Тузлинской косы шириной до 0,75 км, дамбы шириной 30 м, мостовых переходов через Керченский пролив протяженностью 6100 м и между островом Тузлой и насыпанной дамбой протяженностью 1400 м. По насыпи на Тузлинской косе предлагается проложить автомобильную и железную дорогу, а также инженерные коммуникации, что позволит сократить протяженность мостовых переходов на 6500 м, снизит трудоемкость и стоимость строительства. На Крымском берегу будет проложена автотрасса до автодороги М-17 протяженностью 8 км и железная дорога протяженностью 17,8 км до ст. Багерово, через которую проходит железная дорога республиканского значения. В Краснодарском крае проектируется автотрасса до дороги М-25 протяженностью 41 км и железная дорога протяженностью 42 км до промежуточной станции Вышестеблиевская на железной дороге Кавказ-Крым.

Преимуществами Тузлинского створа являются наличие земельных площадок для расположения складов и производственных баз для строительства, меньшая, чем в других вариантах, протяженность соединения с существующими автомобильными и железными дорогами Крыма и Краснодарского края, меньшая трудоемкость возведения пролетных строений, отсутствие помех в период строительства для функционирования портов «Крым» и «Кавказ», сохранение зон грязевых вулканов и историко-культурного заповедника Керчи.

работа вахтой в крыму

Условия работы на строительстве моста через Керченский пролив:

Предоставляется жилье за счет предприятия. Вахтовый график — 60/30 или 30/30. Возможна вахта до 6 месяцев. Трудоустройство по ТК РФ, полный соц. пакет, дополнительное медицинское страхование за счет компании. Проезд к месту работы, в случае отсутствия средств, может быть оплачен работодателем с последующим возвратом из вашей будущей зарплаты. Вы оплачиваете только 50% стоимости проезда. Половину расходов на проезд оплачивает работодатель.

Требуются:

Водители, бурильщики, буровые мастера, инженеры по тех. поддержке насосного оборудования, геологи — эксперты, разработчики — эксперты, логисты, начальники управления по ремонту и обслуживанию оборудования, промысловые инженры, механики буровых установок, инженеры — электрики, электрики, электромонтеры, изолировщики, специалисты в отдел материально-технического снабжения и комплектации , кухонные работники и множество других специалистов.

Заработная плата работников за вахту в 15 дней до 55 000 за 30 дней до — 120 000 рублей.

Вахтовый городок для строителей Керченского моста

Пресс служба СГМ Мост отправила  информацию о том, будто в Таманском сельском округе и в Керчи строятся вахтовые городки для  строителей моста через Керченский пролив.

Возведения включают двух- и трехэтажные общежития для рабочих и инженеров, штабы строительства, контрольно-пропускные пункты, столовые, банно-прачечный модуль, медицинские пункты.

 

Жилые комплексы обустраиваются с учетом санитарных и экологических норм. Модульные здания собираются как лего, без применения тяжелой строительной техники. Вместо массивного бетонного фундамента выполняется свайное основание. Блок-контейнеры устанавливаются на высоте около метра от земли. Это позволяет сохранить плодородный слой почвы на выделенной под городки территории.

Временное жилье возводится в непосредственной близости от объектов строительства.

На стройку работников будут доставлять на автобусах. «Жилые комплексы будут полностью автономными. Они оснащаются системами сбора, очистки и отвода сточных вод. Часть локальных очистных сооружений уже запущена в работу»

Один из городков, рассчитанный более чем на 500 строителей, уже построен и введен в эксплуатацию на таманской стороне. Рядом с ним создается второй городок, где предусмотрены общежития и гостиницы более чем на 3 тысяч строителей. Здесь будут работать две столовые, способные обслуживать единовременно до 1000 рабочих и до 250 инженерно-технических работников.

Планируется и создание двух спортивных площадок, в том числе с уличными тренажерами. Первые корпуса этого вахтового городка будут введены в строй осенью, а полностью городок будет обустроен в начале 2016 года. Ведется проектирование вахтового городка в Керчи. Предполагается, что он будет рассчитан на 2000 строителей.

Заселение в этот городок начнется ближе к весне следующего года.  Все городки ограждены и обеспечены охраной, в том числе с видеонаблюдением по периметру.

Во время строительства моста жилые комплексы на таманском и керченском берегах смогут поселить более5000 человек. Такая инфраструктура позволит задействовать на пике строительства более10000 работников, работающих вахтовым методом.

На сегодняшний день подрядные организации, уже привлекли к работам  более 1700 сотрудников, в том числе более 100 жителей Крыма и почти 600 жителей Краснодарского края.

Государственный контракт на проектирование и строительство моста через Керченский пролив подписан 17. 02. 2015 года. В декабре 2018 года завершатся строительные работы и будет открыто движение по мосту в рабочем режиме.

Набор на строительство моста!

Набор на строительство моста!

По данным подрядчика строительства моста через Керченский пролив — ООО «СТРОЙГАЗМОНТАЖ», по графику на данный момент на объекте ведутся подготовительные мероприятия по формированию инфраструктуры для начала строительства – на территории Керчивозводятся вахтовый городок на 2000 человек, строятся бетонные узлы, ведутся другие подготовительные работы. К началу строительства подрядчик определит субподрядные организации, которые непосредственно будут привлекать людей на строительство моста. Компании, с которыми будут заключены договоры, обязаны зарегистрировать свои официальные представительства на территории Республики Крым.

Стоит отметить, что подрядчик уже сотрудничает с организациями Керчи: в рамках подготовительных работ привлекаются местные компании для приема и перевозки материалов. Предполагается, что к отбору персонала будут предъявляться серьезные требования: предпочтение будет отдаваться работникам с высокой квалификацией и опытом работы.

Планируется привлечение работников по различным профессиям

– бетонщики, арматурщики, стропальщики, сварщики, водители, работники, связанные с обслуживанием вахтового городка, инженерно-технические работники высокой квалификации и другие.

Так же:

кухонные работники, повары, помощники повара. 

Мед персонал, врачи, медсестры.

И другие вакансии. 

Для уточнения вакансий воспользуйтесь нашими контактами

Или заполните анкету-резюме указанную ниже.

В анкете укажите желаемую должность. 

«Центр занятости населения» в г. Керчь находится в контакте с официальными представителями ООО «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» и к моменту поступления первых заявок готов будет организовать ярмарки вакансий, а в случае необходимости — курсы повышения квалификации по рабочим профессиям, потребность в которых будет заявляться.

Центр занятости готов максимального сотрудничать в сфере организации работы, которая будут направлена на оперативное и качественное содействие в укомплектовании каждой вакансии на строительство Керченского моста.

Related posts